И вновь – «сто третий», печально знаменитый лагерь, «учреждение ЛА 155/14», Алматинская область, с.Заречное.
Не проходит месяца, чтобы именно оттуда не прилетала какая-либо новость, и всегда она о чем-то запредельно плохом…
На самом деле, этот лагерь имеет очень плохую славу среди осужденных, потому что считается, что здесь – «сучий», «шерстяной» режим.
Это означает, что в этом лагере осужденные поделены не на две части, как это обычно для других лагерей – на «черных» и «красных», на «арестантов» и «коз» (активистов). Здесь еще одна прослойка – «шерстяные», то есть осужденные, которые покупают у администрации лагерные «блага» (отдельное проживание, проживание в санчасти, возможность не выходить на проверки, возможность получения передач и свиданий без лимита и пр.), за большие деньги.
Сюда стремятся попасть коррупционеры, государственные мошенники, банальные воры-чиновники, и прочие, кто имеет возможность купить благосклонность администрации, вплоть до досрочного освобождения. И, благодаря слаженно действующему, «смазанному» большими деньгами, триумвирату «Хозяин – Спецпрокуратура – Суд) – это работает. «Билет» сюда стоит очень больших денег; с меня в актауской тюрьме, за направление сюда, по месту жительства, требовали 50.000 долларов… не заплатил, и уехал в Петропавловск…
Это разлагает сотрудников, причем – на всех уровнях, потому что они все «кормятся» в этих реалиях. Результатом становится то, что они с еще бОльшим пренебрежением и садизмом относятся к остальным осужденным, что и становится настолько частой причиной возникновения конфликтных ситуаций.
Описанное в материале Елены СЕМЕНОВОЙ, который можно прочесть ниже – правда. Правда в том, что именно вот так искажаются расследования уголовных дел в отношении садистов-сотрудников, именно так запугиваются заявители и свидетели из числа осужденных, именно так спецпрокуратура «не видит» очевидного, и благосклонно относится к явной лжи.
А вот что касается описания «злодействий» осужденных из «отряда 11», находящегося в СУСе (строгих условий содержания) – это сказка для тех, кто не в курсе.
Я (Владимир Козлов – примечание сайта) провел в этом СУСе, этого лагеря, два срока по 6 месяцев. Здесь находятся «отрицалы», осужденные, которые «отрицают режим», то есть – не подчиняются требованиям администрации (99% из которых – незаконные, так называемы «наебУры»).
Здесь редко когда попадается «первоход» (осужденный с первым сроком), в основном – люди бывалые, «ходакИ» (неоднократно осужденные к лишению свободы), «полосатики — особИсты» (осужденные, побывавшие в лагерях «особого», самого жесткого, режима), люди знающие и понимающие, что к чему, и почему.
Это отдельный барак, в котором круглосуточно, в условиях прямой видимости осужденных, в отдельной клетке – находится контролер-войсковик, и кроме того – все помещения этого барака оснащены видеонаблюдением. Вот так вот «резвиться», с нападением на контролера и его «связыванием», с выбеганием на «запретку», на которой часовой имеет право застрелить без предупреждения… да еще учитывая, что сам СУС стоит совсем рядом с «пентагоном», как называют там здание администрации, где находятся и остальные контролеры… это нужно быть бессмертными, а таких среди осужденных точно нет.
Читайте, делайте свои выводы.
любые лагеря у нас служат, не для наказания человека за содеянное, а для ломки стрежня человека и как можно больше вытащить из него денег