Откорячками, иначе не назовешь, «кормят» чиновники, «смотрящие за карантином», близких осужденного Тимура ДЖУМАБАЕВА. Осужденный Джумабаев – инвалид 1 группы, с поломанным позвоночником, отбывает наказание в том самом печально известном «сто третьем» лагере, учреждение ЛА 155/14, с.Заречное Алматинской области.
По словам близких, у него уже давно наблюдаются признаки COVID 19 – высокая температура, сухой кашель, тяжелая одышка. Администрация на призывы близких принять меры отделываются ссылками на то, что Джумабаев должен освободиться 30 апреля, «тогда пусть сам и сходит в больницу…нам здесь карантин не нужен!». Однажды удалось таки добиться вызова в лагерь скорой, но лагерные фельдшеры предварительно напичкали больного таблетками, чуть сбили температуру, и скорая отказалась вывозить его, «потому что у него температура всего 37,5»…
Если это не садизм и безнаказанный тупизм – то что это? Осужденный Джумабаев к 30 апреля если не умрет, то будет жив ровно настолько, чтобы умереть сразу за забором. И никакого карантина в лагере – умрет ведь не осужденный, а обычный вольный человек… А в лагере – по сто человек в бараке, на расстоянии вытянутой руки, 24 часа в сутки… дважды в день – построение на плацу – это уже почти тысяча, в одном месте…
Обращения близких в ДКККиБТУ, Управление здравоохранения Алматы, Управление здравоохранения Алматинской области, Областную СЭС – оказались бесполезными. Чиновники от здоровья разводят руками: «… это закрытая территория… мы ничего не можем сделать…».
Вот она – ПРЕСТУПНАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ сотрудников КУИС. Вот из-за такой безнаказанности за этим забором вольготно себя чувствуют маньяки, садисты и социопаты в погонах.
Если с осужденным ДЖУМАБАЕВЫМ что либо случится, этот материал обязательно будет использован в качестве доказательства преступной бездеятельности всех, кто обязан был принимать меры. Иногда даже эта система отдает «своих» помельче на съедение, чтобы уберечь тех, кто по-крупнее. Мы постараемся, чтобы это был как раз тот случай.